Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Социально-психологическая служба

 

Пожарская.jpg

Пожарская

Елена Николаевна

Должность: Заместитель директора по учебно-методической  работе МБОУ «Школа №80».

Руководитель Центра Психолого-Педагогических Исследований МБОУ «Школа №80».

Образование: Ростовский государственный университет, биолого-почвенный факультет, 1992 год.  Квалификация – биолог, преподаватель биологии и химии.

Ученая степень –  кандидат биологических наук (1996 г.).

Ученое звание – доцент по кафедре педагогики (2010 г.).

Категория: высшая

Педагогический стаж: 26 лет

Награждена:

– Почетная грамота министерства образования и науки РФ 2013 год.

– Благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования РО 2010 год.

– Диплом лауреата всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2011 года за книгу «Психологическое сопровождение здоровьесберегающего образовательного процесса» 2012 г.

Повышение квалификации:

▪  РО ИПКиПРО:

– Курсы повышения квалификации для руководителей ОУ «Управление развитием образовательного учреждения в условиях новой образовательной стратегии» (2011 год).

– Курсы повышения квалификации для руководителей ОУ «Смыслодидактика – научно-методическая основа реализации ФГОС общего образования» (2017 год).

▪  Государственный Социальный Университет, стажировка в рамках программы повышения квалификации на кафедре «Социальная работа»  на тему «Здоровьесберегающая модель в социальной педагогике» (2011 год).

▪  Центр Гельмгольца (Мюнхен, Германия), научная стажировка и руководство грантом Минобрнауки РФ и DAAD (Германия) по теме «Физиологические показатели в здоровьесберегающих технологиях и их математическая обработка» (командировка от ДГТУ,  2013 г.).

Достижения:

За период 2008-2017 гг. обеспечила научно-методическое руководство 4-х областных экспериментальных инновационных площадок на базе МБОУ «Школа №80»; победы школы в 7 Всероссийских конкурсах школ; сертификацию МБОУ «Школа №80» на «Золотой сертификат здоровьесьерегающей деятельности ОО» (2017 г); в 2011-2013 годах принимала участия в выполнении госзадания Минобрнауки РФ (ДГТУ)  по научному направлению «Здоровьесбережение в образовании»; приняла участие в 8 научно-практических конференциях, опубликовала 31 научную работу, в том числе 3 монографии, 8 статей в научных журналах из списка ВАК РФ.

    

Мангейм.JPG

Мангейм

Раиса Анатольевна

     Должность: педагог – психолог

Образование: высшее.

Ростовский государственный университет, биолого-почвенный факультет, специальность – валеология, квалификация – педагог - валеолог;

Профессиональная переподготовка ФГОУ ВПО Южный Федеральный Университет Институт психологии, управления и бизнеса, программа «Психология», квалификация – практический психолог;

 Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология: педагог-психолог» в Центре непрерывного образования и инноваций;

Профессиональная подготовка  Московский институт гештальта и психодрамы по программе «Гештальт – терапия / Гештальт - консультирование» - квалификация  гештальт – терапевт, гештальт консультант.

Категория: высшая

Педагогический стаж: 10 лет

           Центр Психолого-Педагогических Исследований МБОУ «Школа №80». Организация психологического сопровождения здоровьесберегающего образовательного процесса. Педагогический мониторинг здоровьеберегающей деятельности МБОУ «Школа №80».

           Реализация инновационного образовательного проекта МБОУ «Школа №80»: «Анализ системы управленческих действий в сфере развития здоровьеохранной среды школы» (приказ №724 от 01.11.2016 Министерство общего и профессионального образования РО).

          Награждена:

- Благодарственное письмо Администрации города Ростова-на-Дону за значительный вклад в развитие муниципальной системы образования, многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя, распоряжение от 11.09.2014 № 380;

 - Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования РО за победу МБОУ СОШ №80 в номинации «За комплексный подход в укреплении здоровья учащихся общеобразовательной школы» во Всероссийском конкурсе: «Школы здоровья в России: содействовать здоровью – повышать качество жизни», Приказ от «23» декабря 2010 г. №139-н;

- Благодарность директора МБОУ СОШ №80 за весомый вклад в развитие здоровьесберегающих технологий в обучении школьников, 2012 г.

- Диплом лауреата всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2011 года за книгу «Психологическое сопровождение здоровьесберегающего образовательного процесса» как соавтор, 2012г.

Повышение квалификации:

2016, ГБПОУ РО «Донской строительный колледж» «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности», 108 часов, № 9726 – РЦ.

2015, Педагогический университет «Первое сентября» «Методы психологического тренинга в школе», 72 часа, № ED - A-324590/288-856-403.

2016, АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» «Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ», 108 часов, № 25474.

2015, АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» «Уверенность и уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков», 72 часа, №18548.

2015, Южно-региональный Гештальт - институт «Работа в гештальт - походе на основе телесного опыта», 100 часов, № 150-5/15.

2013, Южно-региональный Гештальт – институт «Гештальт – подход для детско – родительских отношений», 100 часов, № 106/4-12.

2013, ГБОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Здоровьеохранное образовательное пространство современной школы. Проектирование и организация», 72 часа, № 554.

2011, ГБОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» ««Современные психологические техники развития детско-родительских отношений», 72 часа, № 3521.

2006, Центр дополнительного профессионального образования УНИИ валеологии государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет» «Оценка функционального состояния и здоровья человека», 72 часа, № 4361.

     

uch80-020.jpg

Савикина

Валентина Леонидовна

Должность: учитель-логопед

Образование:  высшее.

Ростовский государственный педагогический институт, по специальности педагогика и психология. Присвоена квалификация преподаватель педагогики и психологии, методист.

Московский государственный  педагогический институт, по специальности «Дефектология».  Присвоена квалификация учителя –логопеда дошкольных, школьных и медицинских учреждений

Высшая категория

Педагогический стаж – 39 лет.

Работает учителем-логопедом в школе №80 с 2003 года.

За эти годы:

Ветеран труда с 2009 года.

-Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2008 г.)   за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников;

-Участник Всероссийского образовательного проекта.   

Успешно освоила дополнительную профессиональную образовательную программу в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», и прошла итогову аттестацию по программе повышения квалификации по теме: «Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС», 2015г.;

-сертификат обучения (ГБОУ ДПО РО РИПКиППРО) по программме «Государственно-общественное управление образованием» (20012г.).

Шетухина.jpg

Шетухина

Ольга Геннадьевна

Должность: педагог-психолог,

Образование: высшее

РИНХ, РГУ (специальность практический психолог образования)

Педагогический стаж: 20 лет

Категория: высшая

2010 г. курс обучения по программе «Гештальттерапия в образовании».

Награждена:

Почетная грамота директора МБОУ СОШ №80 за успехи в организации профилактической работы, инициативу и творчество в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся, 2013 г.

Грамота директора МБОУ «Школа №80» за высокий уровень профессионализма, проявленный в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации 2017 года.

Повышение квалификации:

2018, Фоксфорд, г.Москва, «Детская грамотность. Эффективные способы повышения детской грамотности. Все классы.», № 2594179-1539;

2018, Фоксфорд, г.Москва, «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», №1870670-6844;

2018, «Работа с буллингом; возможности школы в снижении агрессии учеников», семинар-тренинг в рамках проекта «На урок-вместе»;

2018, обучение на учебно-методических занятиях по вопросам оказания экстренной психологической помощи населению, пострадавшему 

в чрезвычайной ситуации;

2017, ГБОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», «Проектирование содержания деятельности педагога-психолога в контексте требований ФГОС», №5154;

2016, МБУ ЦПП МСП г.Ростова-на-Дону, «Конфликты и способы их разрешения»;

2013, ГБОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», «Система работы с детьми группы риска в условиях реализации ФГОС», №3812;

2013, ГБОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», «Здоровьесохранное образовательное пространство в условиях государственно-общественного управления»

2010, Мастерская психологического консультирования и тренинга «Психологическая практика», г.Ростов-на-Дону, программа «Гештальттерапия», свидетельство Европейской Ассоциации Психотерапии, Азиатской Федерации Психотерапии, Всемирного Совета по Психотерапии, Профессиональной Психотерапевтической Лиги Российской Федерации;

В 2018 / 2019 учебном году прошла Всероссийское тестирование педагогов.

   

Выборова.jpg

Выборова

Елена Николаевна

Должность: социальный педагог

Образование: высшее

В 2017 году окончила ДГТУ по направлению "Социальная работа"

Педагогический стаж: 1 год

Категория: б/к