31 марта 2021 года в Академии завершилось обучение педагогических команд 100 школ, входящих в проект «Школа новых технологий».
Слушателями курсов стали 382 руководителя общеобразовательных организаций и 1472 педагога из 66 субъектов Российской Федерации.
В рамках курса школьные команды выполнили практическое задание. Его целью стала разработка плана «перезагрузки» 4-й учебной четверти. Команды представили краткую программу развития своей образовательной организации на апрель-май 2021 года, наметив основные направления развития своей школы в новых условиях.
Анализ результатов практического задания был представлен на Конференции Школ новых технологий, которая состоялась 29 марта. Несколько образовательных организаций, которые предоставили интересные региональные практики «перезагрузки» своих школ в рамках проекта «Школа новых технологий», рассказали о своем опыте работы.
«Интеграция ресурсов школы и образовательной экосистемы города, на наш взгляд, будет способствовать повышению профессионального мастерства педагогов, повышению мотивации к обучению у школьников. В конечном счете, это приведет к существенному повышению качества образования», — подчеркнула в своем выступлении директор МБОУ СОШ 64 г. Иркутска Галина Ивановна Газенкампф.
«Мы благодарны Академии Минпросвещения России за возможность участвовать в проекте. Курсы помогли нам по-новому посмотреть на свою деятельность, переосмыслить ее. Спасибо коллегам за возможность познакомиться с проектами, которые вы организуете в своих образовательных организациях. Обмен опытом — это всегда очень позитивно и важно», — отметил директор МАОУ «Средняя школа «Комплекс «Покровский» Роман Валентинович Митрохин.
В апреле педагогам школьных команд предстоит пройти независимую предметную диагностику в формате ЕГЭ, а руководителям – независимую метапредметную диагностику. По результатам второго этапа проекта будут выбраны 85 школ-лабораторий, которые войдут в «наставническую лигу» для будущих участников проекта. С сентября 2021 года начнется обучение новых школьных команд.